Не грузит наш сайт. Оставлю пока обновления тут.
Магия Порядка
Полная противоположность магии Хаоса. Направлена на укрепление существующих систем, увеличения эффективности их работы, восстановления. Но в то же время является одним из самых сильных боевых направлений, после магии Крови. Разрушить целостность заклинания может только очень опытный маг Хаоса. А дополнительное владение структурой света обеспечивает боевую мощь.
При этом владение магией Порядка подразумевает под собой рациональность, набор всевозможных знаний об окружающей среде. Потому как со временем и при наличии достаточной практики Повелитель Порядка может контролировать даже определенные стихийные явления. Но везде есть свои подводные камни. Магия Порядка - самое энергоемкое занятие. Даже простой шар из света требует силы чуть ли не в два раза больше, чем подобное заклинание другого направления.
Боевые:
Изъятие - воспроизводит последнее использованное противником заклинание и блокирует на определенное время возможность его использования. Действует исключительно на заклинания низкого и среднего уровня.
Буря в упорядоченном - все вокруг буквально начинает сходить с ума, не подчиняясь никаким законам. Нельзя предсказать, как поведет себя та или иная система. Например, могут посыпаться стекла с разрушенной структурой, начнут летать стулья в воздухе и прочее. Хорошо использовать при отступлении или при желании отвлечь внимание. Очень энергоемкое заклинание. Требует минуты сосредоточения.
Отражение - любого (как физического, так и магического\ментального) урона. При этом опытные Повелители Порядка могут ещё и "разогнать" систему заклинания, усиливая его воздействие. При этом на "разгон" демон тратит собственную энергию. Возможно также использование этого заклинания для увеличения силы определенного положительного заклинания. (Например, можно отразить и усилить Протекцию Порядка от второго Повелителя, чтобы держалась дольше и не истощила все силы накладывающего заклинание)
Концентрация упорядоченного - может как нанести вред, так и укрепить чье-то заклинание. В зависимости от желания. Повелитель Порядка создает шар, сотканный из света и может управлять им. (Определенная практика и возраст демона может повлиять на отсутствие световой части заклинания, создавая шар марева). При попадании в тело, шар наносит ожоги, сила которых пропорциональна размеру и плотности субстанции, заключенной в нем. И то, и другое зависит от силы Повелителя Порядка, как и количество создаваемых шаров. (c) Kail отредактировано by VoG
Созидающие:
Щит Порядка - защищает от любой системы заклинания, поглощая при этом энергию, затраченное на его создание, тем самым подпитывая Повелителя. При этом пластины этого щита невидимые. Выявить это заклинание под силу только Повелителю Хаоса.
Единственное заклинание, которое практически не требует энергетических затрат и даже может восстанавливать силы. Накладывается исключительно на себя.
Баланс сил - (в разработке)
Завеса света – маг создает перед собой завесу, сотканную из мельчайших частиц света. Чем выше уровень потенциала, тем ярче завеса и тем более причудливые формы она может принимать. Скажем, кто-то с легкостью может построить узорную решетку, тогда как у юного демона завеса будет похожа на светящийся туман. Поглощает магические атаки соответствующего уровня. (c) Kail отредактировано by VoG
Создание светлячков – возможность создавать небольшие светящиеся шарики, способные держаться в воздухе и освещать пространство. Заклинание не является боевым и урона не наносит. От желания Повелителя Порядка зависит количество светлячков: от 3 до 30 и их яркость. (c) Kail отредактировано by VoG
Меч Порядка – создание из энергии Порядка серебристый меч, служащий отличным оружием – всегда острый и раскаленный, с идеальным балансом и удобный в обращении. Создается один раз и далее энергия для подпитки требуется только если оружию нанесен урон. Мечом можно сражаться как с магическим, так и с обычным оружием. Требует достаточно большого количества энергии, чтобы обеспечить необходимую твердость. (c) Kail отредактировано by VoG
Нити Порядка – маг создает нити, которые могут служить отличными путами. Их структура и жесткость зависит от желания Повелителя Порядка и количества субстанции. Чем выше сосредоточенность, тем более тонкие плетения он способен создать. Может как использовать визуализацию в виде света, так и опустить этот момент - затраты энергии от этого не зависят.(c) Kail отредактировано by VoG
Рука Порядка – дает возможность воздействовать на окружающие предметы с помощью уплотненной субстанции, принимающей очертания человеческой руки. Как правило, используется для переноса мелких предметов (до 3 кг) и для удержания (удушения). Радиус действия зависит от силы Повелителя Порядка и максимально достигает пяти метров. Одновременно можно создать не более двух рук, так как демон должен управлять их движениями с помощью движений собственных физических конечностей по принципу проекции. Визуализация по желанию. (c) Kail отредактировано by VoG
Знак Порядка – с помощью энергии Повелитель Порядка создает мерцающий знак, который способен подпитывать энергией и повышать уровень регенерации у всех, кто войдет в его контур. Кроме того, действует как защита от магических воздействий, создавая Стену Порядка по периметру знака. Требует очень много энергии. (c) Kail отредактировано by VoG
Перевоплощающие:
Боевой дух - заклинание, укрепляющее систему уверенности в своих способностях. Также на время поднимает магический потенциал, физические возможности как самого заклинателя, так и цели, на которую оно направлено. Чем больше целей для воздействия - тем больше требуется сил. В редких случаях возможен выход заклинания из-под контроля, вселяя излишнюю самоуверенность.
Протекция Порядка - все системы выбранного объекта не меняются, что бы не происходило. Некая вариация неуязвимости. Но действует очень короткий промежуток времени и требует невероятно больших затрат. Есть риск потерять сознание.
Ограничение - площади распространения любого заклинания или природного процесса. Отменить последствия нет возможности, но зато не дать ему распространиться и нанести урон - запросто. При соприкосновении с ограничиваемым заклинанием проявляется в виде тонкой стены тусклого света.
Погасить свет – позволяет погасить магический свет. Чем выше уровень Повелителя Порядка, тем больше радиус применения заклинания. Если сталкивается с магией огня, то может убрать только внешние ее проявления, жар при этом останется. (c) Kail отредактировано by VoG
Забрать свет – гасит как магический, так и искусственный свет, позволяя погрузить помещение во тьму. Площадь зависит от уровня Повелителя Порядка. При этом дмон как бы подзаряжается энергией от погашенных источников. Затрачиваемая субстанция может быть компенсирована поглощенной энергией, расход – средний. (c) Kail отредактировано by VoG
Искажение света – позволяет Повелителю Порядка контролировать свет в помещении – его яркость и оттенок, создавать теневые зоны, в которых легко укрыться, усиливать свет перед глазами противника и т.д. Свет не создается, а используется тот, что уже есть. (c) Kail отредактировано by VoG
Лечение:
Лечить – направленное заклинание, позволяющее залечить свои или чужие раны, ушибы, отравления, заболевания и прочее. Сила зависит от энергии, которую в неё вкладывает Повелитель Порядка. Также после окончания действия заклинания на непродолжительное время ускоряет естественную систему регенерации организма. Помогает при усталости, если не заснуть, или надо восстановить силы. (c) Kail отредактировано by VoG
Защита от раны – позволяет заговаривать амулеты или небольшие предметы (строго!) на ускорение излечения от полученных ран. С повышением уровня и развитием потенциала – увеличивается сила заговариваемых амулетов, но еще и немаловажное значение имеет материал, из которого огни сделаны. Из металла – одноразовые. Из грубой кожи животных – до трех раз использования. Из костей животных - до пяти. Из природного хоть немного обработанного камня (то есть не простой булыжник) – до семи. Из драгоценного камня - до десяти. Из дерева – постоянные. «Временные» амулеты можно «перезарядить». (c) Kail отредактировано by VoG
Обезболивание (не излечение) - Повелитель Порядка может уничтожить боль, используя заклинание в качестве наркоза как местного, так и общего. Чем выше уровень заклинателя, тем сильнее и дольше может действовать «анестезия». Расход энергии зависит от времени и типа обезболивания. После окончания заклинания на время понижается болевой порог или поврежденной конечности, или всего тела.(c) Kail отредактировано by VoG
Закрытый купол жизни – Повелитель Порядка создает купол, в который может поместить до 5 существ и данный купол обладает целебными свойствами, многократно усиливая и увеличивая темпы регенерации. Существа в куполе погружаются в сон на время лечения. Требует очень много энергии. (c) Kail отредактировано by VoG